Пятница, 2025-01-10, 11:48 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Goshan.ucoz.com

Светодиодные лампы, светильники, освещение Ремонт холодильников

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Получить бонус


Получить WMR-бонус на свой кошелек!

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Пневмоавтоматика оборудования, колёсные трактора: тяговая характеристика

Устройства с шаговыми двигателями

Программные задающие устройства с шаговыми двигателями. Струйные ПЗУ с поступательным шаговым движением программоносителя разработаны для цикловых систем, в управляющей части которых используются струйные элементы низкого давления.

Программоносителем являете стандартная перфокарта. Для ее перфорирования применяют обычные перфораторы ЭВМ. Периодическое перемещение перфокарты на шаг осуществляется шаговым приводом. Один из вариантов такого ПЗУ использует струйный способ считывания команд, записанных на перфокарту. Перфокарта, закрепленная в подвижной рамке, помещена в зазоре между двумя платами питающими, входными и выходными каналами. Рамка жестко связана с гильзой реверсивного пневматического цилиндра.

Шток цилиндра закреплен, а гильза снабжена зубчатой рейкой, для фиксации которой служит рычаг, поворачивающийся на оси и имеющий фиксирующие выступы. Привод и пружина обеспечивают колебательное движение рычага относительно оси. При подводе давления воздуха в левую полость цилиндра его гильза вместе с рамкой и рейкой стремится перемещаться влево, но движению препятствует фиксирующий выступ поворотного рычага. Если теперь в рабочую полость привода подать давление, то рычаг повернется на оси и выступ освободит зуб рейки от фиксации, позволяя приводу выполнять перемещение.

Одновременно с расфиксацией зуба рейки выступ рычага займет положение, в котором он может зафиксировать один из зубьев рейки, чем перемещение ограничится. Фиксирующие выступы выполнены так, что при смене фиксации привод может переместиться только на полшага зубьев рейки. Если рабочую полость камеры сообщить с атмосферой, то под действием пружины рычаг возвратится в исходное положение. При этом выступ освободит рейку, а выступ зафиксирует очередной ее зуб, позволяя подвижной части переместиться еще на полшага.

Таким образом, при подаче на привод управляющего сигнала в виде импульса произвольной формы рамка с перфокартой перемещается на шаг с промежуточной фиксацией через полшага. При реверсе цилиндра давление воздуха подводится в его правую полость и гильза цилиндра вместе с рейкой и рамкой перемещается вправо, в исходное положение. Наклонные поверхности зубьев рейки поочередно воздействуют на выступы рычага, приводя его в колебательное движение, что исключает заклинивание и остановку рейки.
Дальше...

Объем рабочих камер

В моменты максимального и минимального объемов рабочих камер соответствующие радиальные отверстия ротора перекрываются перемычками цапфы, расположенными между пазами. Эти рабочие камеры отсоединяются от напорной и сливной гидролиний.

Следовательно, цикл работы пластинчатого гидромотора, как и любого объемного гидромотора, состоит из следующих этапов: заполнение рабочей камеры жидкостью из напорной гидролинии ва счет поворота ротора под действием вращающего момента и увеличения объема этой камеры; отсоединение рабочей камеры от напорной и сливной гидролиний в момент наибольшего объема этой камеры; вытеснение жидкости из рабочей камеры в сливную гидролинию за счет уменьшения объема этой камеры; отсоединение рабочей камеры от нагнетательной и сливной гидролиний в момент наименьшего объема этой камеры.

Таким образом, обязательными этапами цикла работы как объемного насоса, так и объемного гидромотора являются отсоединения рабочих камер от гидролиний высокого и низкого давлений в момент, когда эти камеры имеют максимальный и минимальный объемы. Основной параметр объемной машины - рабочий объем (объемная постоянная).

Рабочим объемом q называют изменение объема рабочих камер гидромашины за один оборот приводного вала. При этом у верхней рабочей камеры будет максимальный объемна у нижней минимальный. Объемную гидромашину называют нерегулируемой, если ее рабочий объем неизменен, и регулируемой, если рабочий объем можно изменять. Параметр регулирования изменяется в пределах. Кроме рабочего объема, объемная машина характеризуется частотой вращения приводного вала, теоретической, фактической и геометрической (мгновенной) подачей и степенью ее неравномерности (для насосов),

Диапазоном давлений, теоретическим, фактическим и мгновенным вращающим моментом на приводном валу и степенью его неравномерности (для гидромоторов), мощностью гидравлической и на приводном валу, объемным, механическим и общим КПД, определяющим энергетические потери, и другими параметрами. Объемные потери и объемный КПД гидромашин: Количество рабочей жидкости, подаваемой насосом или принимаемой гидромотором за единицу времени без учета всех потерь, называют теоретической подачей объемной гидромашины.

Различают внутренние утечки, т. е. утечки из полости высокого в полость низкого давления, и наружные утечки, т. е. утечки из полостей высокого и низкого давления в корпус гидронасоса,. откуда по дренажному трубопроводу они отводятся в бак. Объемные потери на всасывании QB - потери, вызванные неполным заполнением рабочих камер жидкостью в связи с потерями давления во всасывающей магистрали, сжимаемостью жидкости, деформацией рабочих камер и наличием в жидкости пузырьков нерастворенного воздуха.
Дальше...

Полевые опыты тракторов

Методика проведения полевых опытов при исследовании разгона: Опыты проводились в два этапа. Вначале на тракторе был установлен двигатель со свободным впуском. Затем этот же двигатель был оборудован турбокомпрессором. Контрольные тормозные испытания, проведенные перед началом и после окончания каждого этапа испытаний, подтвердили стабильность мощностно-экономических показателей двигателя в процессе опытов.

На каждом виде работы была проведена следующая серия опытов: трогание и разгон на различных передачах; трогание и разгон при загрузке двигателя от 90 до 110% после выхода на установившийся режим; трогание и разгон при различном темпе включения муфты сцепления (от 0,3 до 3,0 с); трогание при максимальной частоте вращения (1850 об/мин) холостого хода, а также при частотах 1600, 1400, 1250 об/мин; трогание при зазоре в сцепке между трактором и орудием до 300 мм и при отсутствии зазора.

К числу параметров, измеряемых при исследовании разгона, относятся следующие: тяговое усиление на крюке; скорость трактора; момент, передаваемый муфтой сцепления; угловые скорости ведущей и ведомой частей муфты сцепления; положение рейки топливного насоса; давление наддува; расход воздуха через двигатель; угловая скорость ротора турбокомпрессора; зазор в сцепном устройстве. Как и при исследовании установившегося режима, необходимо измерять мгновенные значения указанных параметров, их непрерывное изменение во времени.

Проверка достоверности модели, начальные условия моделирования. Прежде чем приступить к оделированию процесса, необходимо убедиться в достоверности его воспроизведения. Как уже отмечалось, наилучшим способом проверки электронной модели является сравнение результатов, полученных при проведении натурных опытов и при моделировании.

Сравнение результатов моделирования и натурного опыта показало, что на электронной модели удалось удовлетворительно воспроизвести изменение основных параметров. При количественной оценке процесса максимальная погрешность не превышала 10%. Такую точность воспроизведения столь сложного процесса можно принять вполне удовлетворительной, что позволяет перейти к опытам. Моделирование начинается после установки начальных значений параметров, определяющих настройку всей системы.

Трогание начинается после того, как тракторист устанавливает рычаг акселератора в определенное положение, соответствующее данной частоте вращения коленчатого вала. Только после этого включается муфта сцепления. Следовательно, параметром, определяющим настройку всей системы в начальный период, является угловая скорость коленчатого зала. Величина соответствующая упору винта в призму корректора, определяется из функциональной зависимости для каждого положения рычага акселератора.
Полевые опыты тракторов

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: Liex (2010-04-18) | Автор: ucoz
Просмотров: 307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ремонт холодильников в Ногинске и Электростале